Постановка и ведение бухгалтерского учета
| Постановка и ведение бухгалтерского учета | | |

|
Возможность организаций передавать функции по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности сторонней организации или частному специалисту на договорной основе (бухгалтерский аутсорсинг) предусмотрена действующим бухгалтерским законодательством - пп. «в» п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Аналогичные права хозяйствующих субъектов предусмотрены и п.3 ст.7 Федерального закона от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступит в действие совсем скоро - с 1 января 2013 г. |
Услуги бухгалтерского аутсорсинга включают:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Анализ системы действующего бухгалтерского учета, выявление проблем и постановка бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и оптимизация налогообложения;
- Составление трудовых договоров с наемными работниками;
- Осуществление по системе «Банк – клиент» всех необходимых платежей;
- Восстановление бухгалтерского учета и регистров налогового учета;
- Формирование и сдача финансовой и налоговой отчетности;
- Представление интересов во внебюджетных фондах и государственных ведомствах;
- Консультирование по вопросам законодательства;
- Информирование об изменениях в налоговом законодательстве
|
Прайс-лист |
|
Услуги бухгалтерского аутсорсинга имеют ряд несомненных преимуществ. В частности, руководитель организации-заказчика получает возможность сконцентрировать свои организационные и управленческие усилия на основной деятельности своего предприятия. Передача бухгалтерской работы на аутсорсинг позволяет сократить издержки, так как услуги фирмы-аутсорсера стоят дешевле, чем содержание собственного высококвалифицированного штатного бухгалтерского персонала.
В тоже время, в аутсорсинговой компании услуги оказывают высококвалифицированные специалисты по бухгалтерскому учету и налогообложению, поэтому у заказчика снижается риск неправильности отражений операций в бухгалтерском учете и искажения отчетности, соответственно снижается и вероятность неверного исчисления налоговых платежей. При аутсорсинге не нужно оборудовать рабочие места, приобретать специальное программное обеспечение, литературу и повышать квалификацию работников финансовой службы. Кроме того, грамотное составление договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета гарантирует заказчику полную ответственность организации-аутсорсера в размере возможных штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Для ряда предприятий указанные преимущества имеют неоспоримый приоритет.
По нашему мнению, услуги бухгалтерского аутсорсинга просто необходимы для:
- Организаций, которые только начинают свою хозяйственную деятельность;
- Предприятий, в которых по ряду причин отсутствует грамотный бухгалтерский и налоговый учет;
- Предприятий, у которых произошла утрата непрерывности ведения бухгалтерского учета;
- Предприятий, у которых вакантна должность главного бухгалтера на момент составления отчетности.
|