Аудит. Бухучет и отчетность. Консалтинг. Отчетность МСФО.        

Minority Audit LLC

Успех влечет за собой новый успех  

Постановка и ведение бухгалтерского учета

                                                                                          

Возможность организаций передавать функции по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности сторонней организации или частному специалисту на договорной основе (бухгалтерский аутсорсинг) предусмотрена действующим бухгалтерским законодательством - пп. «в» п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Аналогичные права хозяйствующих субъектов предусмотрены и п.3 ст.7 Федерального закона от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступит в действие совсем скоро - с 1 января 2013 г.

                  Услуги бухгалтерского аутсорсинга включают:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Анализ системы действующего бухгалтерского учета, выявление проблем и постановка бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности и оптимизация налогообложения;
  • Составление трудовых договоров с наемными работниками;
  • Осуществление по системе «Банк – клиент» всех необходимых платежей;
  • Восстановление бухгалтерского учета и регистров налогового учета;
  • Формирование и сдача финансовой и налоговой отчетности;
  • Представление интересов во внебюджетных фондах и государственных ведомствах;
  • Консультирование по вопросам законодательства;
  • Информирование об изменениях в налоговом законодательстве 
 
Прайс-лист                                                 

Услуги бухгалтерского аутсорсинга имеют ряд несомненных преимуществ. В частности, руководитель организации-заказчика получает возможность сконцентрировать свои организационные и управленческие усилия на основной деятельности своего предприятия.  Передача бухгалтерской работы на аутсорсинг позволяет сократить издержки, так как услуги фирмы-аутсорсера стоят дешевле, чем содержание собственного высококвалифицированного штатного бухгалтерского персонала.       

В тоже время, в аутсорсинговой компании услуги оказывают высококвалифицированные специалисты по бухгалтерскому учету и налогообложению, поэтому у заказчика снижается риск неправильности отражений операций в бухгалтерском учете и искажения отчетности, соответственно снижается и вероятность неверного исчисления налоговых платежей. При аутсорсинге не нужно оборудовать рабочие места, приобретать специальное программное обеспечение, литературу и повышать квалификацию работников финансовой службы. Кроме того, грамотное составление договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета гарантирует заказчику полную ответственность организации-аутсорсера в размере возможных штрафных санкций со стороны контролирующих  органов. Для ряда предприятий указанные преимущества имеют неоспоримый приоритет.

По нашему мнению, услуги бухгалтерского аутсорсинга просто необходимы для:

  • Организаций, которые только начинают свою хозяйственную деятельность;
  • Предприятий, в которых по ряду причин отсутствует грамотный бухгалтерский и налоговый учет;
  • Предприятий, у которых произошла утрата непрерывности ведения бухгалтерского учета;
  • Предприятий, у которых вакантна должность главного бухгалтера на момент составления отчетности.

 

О компании "Майнорити Аудит"::Уcлуги компании::Книга отзывов::Раздел пользователя::Контакты::Задать вопрос::Поиск::Карта сайта
2001 - 2005 г. г. minority-audit
Работает на: Amiro CMS